Строители Крымского моста запросили резервное время для монтажа арок из-за непогоды

18.08.2017

Строители Крымского моста запросили резервное время для монтажа арок из-за непогоды 18 августа, В частности, задержки могут произойти из-за усиления ветра в Керченском проливе СИМФЕРОПОЛЬ, 18 августа. /ТАСС/.

Строители запросили в Министерстве транспорта РФ резервное время для монтажа арок Крымского моста на случай ухудшения погодных условий в Керченском проливе. Об этом сообщает в пятницу информационный центр "Крымский мост". "С начала августа в Керченском проливе установились северо-западные, северо-восточные ветра скоростью свыше 15 м/с (в отдельные дни - с порывами до 34 м/с), в связи с чем запрошены резервные "окна" сроком до 72 часов на весь сентябрь для проведения операции [по монтажу арок Крымского моста]", - говорится в сообщении. Уточняется, что при погрузке арки (ее вес составляет около 6 тыс. тонн) на плавсистему скорость ветра не должна превышать 5 м/с, при транспортировке - до 10 м/с. "Неблагоприятные погодные условия в Керченском проливе не позволяют точно определить дату завершения морской операции", - говорится в сообщении. По прогнозу Крымского гидрометцентра, 19-21 августа 2017 года в Керченском проливе сохраняется северо-восточный ветер 6-11 м/с с порывами до 14 м/с. Согласно программе подготовки, до начала операции в акватории Керченского пролива проводится комплекс тестовых испытаний плавучей системы. Один из ключевых этапов испытаний штатно прошел в фарватере Керчь-Еникальского канала 9 августа. Ограничение судоходства тогда не превысило 12 часов. Лоцманы провели через пролив все суда, ожидавшие транзита, в течение 2 часов после завершения испытаний. Другие ограничения судоходства в проливе не вводились. Крымский мост возводится на средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года". Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Протяженность будущего моста - 19 км Не мост, а мосты По сути, через Керченский пролив строится два моста: автомобильный и железнодорожный, которые идут параллельно друг другу. Поезда смогут перевозить 14 млн пассажиров в год. Что касается автодороги, то она будет четырехполосной и скоростной. По ней сможет проехать до 40 000 машин в сутки — в четыре раза больше, чем обеспечивает сегодня паромная переправа на самом пике своих возможностей. Ворота для морских судов Для движения морских судов в конструкции моста предусмотрены арочные пролеты. Их ширина — 227 метров, а высота — 35 метров. Монтировать пролеты начали этим летом на специальной площадке в Керчи. Все работы планируется завершить за год и в августе 2017 года доставить готовые конструкции к месту монтажа. Обе арки — и для железнодорожного, и для автомобильного моста — после сборки будут весить 10 000 тонн. 18 декабря 2018 года по мосту проедет первый автомобиль, а 1 декабря 2019 года — первый поезд. Строит вся россия На стройке моста задействовано 3500 инженеров и рабочих из двух десятков российских регионов. В том числе и ООО «КрымТехСнаб» являющийся поставщиком строп собственного производства организациям, которые участвуют в строительстве Керченского моста. Также стропы и различное грузоподъемное оборудование поставляются строителям Симферопольской и Севастопольской ТЭС (теплоэлектростанций).